Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/cache/related_351.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 339 АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА » Семейные отношения и воспитание детей с пониманием.

Мужчина, женщина, семья

Психологические особенности мужчин и женщин
Психосексуальное развитие
Секс и супружество
Сложный путь любви
Развод: фантомы и вымыслы


Родители и дети

Психические особенности детей разного возраста
Вызывающее поведение детей
Техника семейного воспитания
Помощь ребёнку в учёбе
Чем занять ребёнка дома?
Словарь семейного воспитания

Половое воспитание детей

Половое воспитание (основы)
Половое воспитание и психогигиена пола у детей


Наш опрос

Детям в Белгороде

Хорошо
Детских садов мало
Нехватает семейного воспитания
Нужно больше организаций досуга

Архив новостей

Апрель 2009 (2)
Март 2009 (442)

Счетчики

    Rambler's Top100

АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА

Категория: Словарь семейного воспитания



Степень внутренней обусловленности его поведения (в отличие от реактивности, прямой обусловленности поведения внешними причинами). А. р. по мере его взросления постепенно возрастает, т. к. внешние воздействия начинают преломляться сквозь призму накопленного опыта.
Уровень активности у разных детей может существенно различаться. Уже в первые месяцы жизни дети обнаруживают различный уровень общей двигательной и, что особенно важно, ориентировочной активности (т. е. движений, направленных на ознакомление с окружающим). Одни дети жадно ищут, «ло-вят> впечатления, другие остаются сравнительно безучастными. В дальнейшем А. р. проявляется не только в его движениях, но н в тех видах деятельности, которыми он овладевает, в его общении со взрослыми и сверстниками. У большинства детей раннего и дошкольного возраста двигательная активность весьма высока. Задача родителей не тормозить («Не бегай!», «Сиди спокойно» н т. д.), а развивать А. р.: поощрять самостоятельность, выдумку, сообразительность, занятия физкультурой, посильный труд. Это положительно сказывается на физическом и психическом развитии. Однако А. р. следует отличать от двигательной расторможен-ности — болезненного состояния, проявляющегося в том, что ребенок не может оставаться спокойным, беспрерывно меняет позы, не успев начать одно ' дело, переходит к другому.
Активность деятельности н общения проявляется в инициативности ребенка, создании замыслов игр, рисунков н др. Наиболее активные дети обычно становятся лидерами в детских группах, организаторами совместных игр. В школьном возрасте возникают условия для эффективного развития социальной активности — активного участия в общественной жизни, формирования активной жизненной позиции, составляющей важную положительную черту личности.
См. также: Дошкольник; Общественная активность; Реактивность.

 (голосов: 2)

Распечатать

Семья.)

Словарь семейного воспитания

» Центр Начало
Адрес: ул. Некрасова д.2Телефон: 8-910-224-83-74Время работы: с 8.00 до 21.00

» Дейл Карнеги - отец забывает
Слушай, сынок: говорю это, когда ты спишь, положив свою лапку под щеку. Светлые кудряшки прилипли к твоему влажному лобику. Я прокрался в твою комнату один. Несколько минут тому назад, когда я читал в ...

» Младенческий возраст
«Проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла».(Альберт Эйнштейн)• Режим сна• Вскармливание грудью• Правильное питание кормящей матери• Гигиена ребенка&bu ...