Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/cache/related_421.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Мужчина, женщина, семьяПсихологические особенности мужчин и женщинПсихосексуальное развитие Секс и супружество Сложный путь любви Развод: фантомы и вымыслы Родители и детиПсихические особенности детей разного возрастаВызывающее поведение детей Техника семейного воспитания Помощь ребёнку в учёбе Чем занять ребёнка дома? Словарь семейного воспитания Половое воспитание детейПоловое воспитание (основы)Половое воспитание и психогигиена пола у детей Наш опрос
Архив новостейАпрель 2009 (2)Март 2009 (442) Счетчики |
ЗАСТЕНЧИВОСТЬКатегория: Словарь семейного воспитанияЧерта характера, выражающаяся в болезненном опасении привлечь к себе внимание окружающих, безмотивном чувстве стыда. Противоположная черта — беззастенчивость, нахальство. 3. свойственна преимущественно девочкам, особенно тем, кому с ранних лет внушили мысль о внешней непривлекательности. Мальчиками (особенно в подростковом возрасте) 3. порою преодолевается с помощью нарочито дерзких выходок, грубости по отношению к сверстникам и взрослом. 3. является серьезной помехой в учении детей. Она обусловливает страх перед вызовом к доске, любым устным ответом. Застенчивый ребенок не в состоянии использовать при ответе имеющиеся у него знания. Со временем подобная ситуация определяет почти полную пассивность ученика на уроках, в общественной деятельности. В семье 3. ребенка развивается под влиянием излишне строгого, авторитарного стиля воспитания, когда подавляются многие его личностные проявления, никто не интересуется его мнением, часты наказания, включая физические. Ранние проявления 3. можно скорректировать, постоянно ободряя ребенка, побуждая его высказывать собственные мнения, включая в игры, где необходимы инициатива, умение принять быстрое решение, проявить смелость. Полезны беседы с разбором удачных действий и поступков ребенка. Особого такта и умения требует отношение к результатам его учебной деятельности. Далеко не всегда следует бурно реагировать на плохие отметки. Целесообразно проанализировать вместе с ребенком причины их появления. Нелишне поговорить с учителями, выработать совместную тактику избавления ребенка от 3. См. также: Пассивность; Скромность; Страхи детские; Стыд. Распечатать |
Словарь семейного воспитания» Центр НачалоАдрес: ул. Некрасова д.2Телефон: 8-910-224-83-74Время работы: с 8.00 до 21.00 » Дейл Карнеги - отец забывает Слушай, сынок: говорю это, когда ты спишь, положив свою лапку под щеку. Светлые кудряшки прилипли к твоему влажному лобику. Я прокрался в твою комнату один. Несколько минут тому назад, когда я читал в ... » Младенческий возраст «Проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла».(Альберт Эйнштейн)• Режим сна• Вскармливание грудью• Правильное питание кормящей матери• Гигиена ребенка&bu ... |