Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/cache/related_443.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 339 КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ » Семейные отношения и воспитание детей с пониманием.

Мужчина, женщина, семья

Психологические особенности мужчин и женщин
Психосексуальное развитие
Секс и супружество
Сложный путь любви
Развод: фантомы и вымыслы


Родители и дети

Психические особенности детей разного возраста
Вызывающее поведение детей
Техника семейного воспитания
Помощь ребёнку в учёбе
Чем занять ребёнка дома?
Словарь семейного воспитания

Половое воспитание детей

Половое воспитание (основы)
Половое воспитание и психогигиена пола у детей


Наш опрос

Детям в Белгороде

Хорошо
Детских садов мало
Нехватает семейного воспитания
Нужно больше организаций досуга

Архив новостей

Апрель 2009 (2)
Март 2009 (442)

Счетчики

    Rambler's Top100

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Категория: Словарь семейного воспитания



Одно из направлений научно-технического прогресса в образовании, имеющее целью оптимальное использование электронной вычислительной техники — персональных компьютеров — на всех стадиях обучения всеми его участниками.
С появлением компьютеров в учебных заведениях увеличиваются возможности для глубокого изучения основ наук, развития познавательной активности учащихся, интенсификации всего процесса обучения.
Компьютеры позволяют в большей степени учитывать индивидуальность каждого отдельного учащегося, применяя широко разветвленные обучающие программы, цветное и динамичное изображение, звуковые эффекты, более естественный способ общения с маши- -ной.
Используя широкие вычислительные и изобразительные возможности компьютера, можно моделировать различные искусственные и реальные явления, процессы, ситуации.
С увеличением количества компьютеров в учебных заведениях, повышением их технико-эксплуатационных качеств н расширением педагогических возможностей К. о. как процесс проходит через ряд этапов:
— обеспечение компьютерной грамотности учащихся старшего возраста на. занятиях по предмету «Основы информатики и вычислительной техники»; фрагментарное использование компьютеров на занятиях по общеобразовательным, общетехническнм и специальным предметам, в целях информационно-справочного обслужнвания и управления учебным заведением;
— овладение компьютерной грамотностью учащимися на ранних стадиях обучения; регулярное использование компьютеров и технических средств на основе компьютерной техники для обучения, информационно-справочного обслуживания н управления учебным заведением;
— широкое использование новых информационных технологий обучения, основанных на локальных, региональных н международных компьютерных сетях, обеспечивающих оперативный доступ к различным базам данных.
В зависимости от целей обучения овладение компьютерной грамотностью осуществляется на одном из трех уровней: специализированном, пользовательском или ознакомительном.
Специализированный уровень рассчитан на учащихся, для которых компьютер является объектом производственной деятельности. Это будущие программисты, специалисты по созданию, ремонту, наладке и обслуживанию компьютеров. Учащиеся должны овладеть навыками программирования на одном из языков программирования, знать основные узлы и элементную базу компьютеров.
Пользовательский уровень рассчитан на учащихся, для которых компьютер является средством, инструментом производственной деятельности. Здесь от учащихся требуется наличие элементарных умений пользования компьютером для решения практических задач н составления простых программ, знание потенциальных возможностей компьютера.
На ознакомительном уровне, рассчитанном на остальных учащихся, осуществляется формирование представлений о принципе устройства компьютера, основных правилах и методах решения задач на нем.

 (голосов: 0)

Распечатать

Семья.)

Словарь семейного воспитания

» Центр Начало
Адрес: ул. Некрасова д.2Телефон: 8-910-224-83-74Время работы: с 8.00 до 21.00

» Дейл Карнеги - отец забывает
Слушай, сынок: говорю это, когда ты спишь, положив свою лапку под щеку. Светлые кудряшки прилипли к твоему влажному лобику. Я прокрался в твою комнату один. Несколько минут тому назад, когда я читал в ...

» Младенческий возраст
«Проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла».(Альберт Эйнштейн)• Режим сна• Вскармливание грудью• Правильное питание кормящей матери• Гигиена ребенка&bu ...