Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/cache/related_468.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 339 МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ » Семейные отношения и воспитание детей с пониманием.

Мужчина, женщина, семья

Психологические особенности мужчин и женщин
Психосексуальное развитие
Секс и супружество
Сложный путь любви
Развод: фантомы и вымыслы


Родители и дети

Психические особенности детей разного возраста
Вызывающее поведение детей
Техника семейного воспитания
Помощь ребёнку в учёбе
Чем занять ребёнка дома?
Словарь семейного воспитания

Половое воспитание детей

Половое воспитание (основы)
Половое воспитание и психогигиена пола у детей


Наш опрос

Детям в Белгороде

Хорошо
Детских садов мало
Нехватает семейного воспитания
Нужно больше организаций досуга

Архив новостей

Апрель 2009 (2)
Март 2009 (442)

Счетчики

    Rambler's Top100

МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Категория: Словарь семейного воспитания



Дети с рядом стойких отклонений психофизического развития (отставание в умственном развитии, выраженные нарушения функций речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата) часто не адаптируются в условиях обычного дошкольного учреждения или общеобразовательной школы. Они нуждаются в специальных методах воспитания и обучения, учитывающих особен ности психофизического развития таких детей и направленных на преодоление имеющегося дефекта. Для этих детей существуют специальные дошкольные учреждения (специальные ясли, детские сады для детей с органическим поражением центральной нервной системы, нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития) и специальные школы (вспомогательные; для детей с задержкой психического развития; с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата).
М.-п. к,— независимый межведомственный орган, который функционирует при исполкоме местного Совета. В его состав входят: представитель отдела народного образования, врачи (детский психиатр, отоларинголог, офтальмолог) , психолог, логопед, педагог-де-фектолог, дефектолог дошкольного учреждения. Решение о целесообразности направлении ребенка в специальное дошкольное или ш кольное учреждение выносится коллегиально, на основании результатов исследования каждого специалиста. Кроме того, при необходимости здесь решается вопрос о выводе ребенка из специального дошкольного учреждения или спецшколы, переводе из одного типа этих учреждений в другой. Например, в условиях обучении ребенка в специальной школе для детей с задержкой психического развития могут стать очевидными проявления грубой умственной отсталости. В этом случае ребенок обычно переводится во вспомогательную школу. В ряде случаев М.-п. к. решает вопрос о направлении ребенка в то или иное лечебное учреждение либо учреждение социального обеспечения.
См. также: Аномальные дети; Дефектология; Логопедия.

 (голосов: 0)

Распечатать

Семья.)

Словарь семейного воспитания

» Центр Начало
Адрес: ул. Некрасова д.2Телефон: 8-910-224-83-74Время работы: с 8.00 до 21.00

» Дейл Карнеги - отец забывает
Слушай, сынок: говорю это, когда ты спишь, положив свою лапку под щеку. Светлые кудряшки прилипли к твоему влажному лобику. Я прокрался в твою комнату один. Несколько минут тому назад, когда я читал в ...

» Младенческий возраст
«Проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла».(Альберт Эйнштейн)• Режим сна• Вскармливание грудью• Правильное питание кормящей матери• Гигиена ребенка&bu ...