Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/cache/related_480.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 339 МУЗЕИ ШКОЛЬНЫЕ » Семейные отношения и воспитание детей с пониманием.

Мужчина, женщина, семья

Психологические особенности мужчин и женщин
Психосексуальное развитие
Секс и супружество
Сложный путь любви
Развод: фантомы и вымыслы


Родители и дети

Психические особенности детей разного возраста
Вызывающее поведение детей
Техника семейного воспитания
Помощь ребёнку в учёбе
Чем занять ребёнка дома?
Словарь семейного воспитания

Половое воспитание детей

Половое воспитание (основы)
Половое воспитание и психогигиена пола у детей


Наш опрос

Детям в Белгороде

Хорошо
Детских садов мало
Нехватает семейного воспитания
Нужно больше организаций досуга

Архив новостей

Апрель 2009 (2)
Март 2009 (442)

Счетчики

    Rambler's Top100

МУЗЕИ ШКОЛЬНЫЕ

Категория: Словарь семейного воспитания



В широком смысле слова — один нз видов внеурочной деятельности школьников, включающей разнообразные формы работы по собиранию, учету, хранению, показу, использованию в учебно-воспитательной работе памятников истории, культуры и природы. Ныне в нашей стране действует свыше 10 тысяч официально зарегистрированных М. ш. Это музеи различных профилей: исторические (ленинские, революционной, трудовой, боевой славы, истории школы, села, этнографические, археологические и т. п.), комплексные краеведческие, естественнонаучные (географические. охраны природы и т. п.}, литературные, художественные, театральные и др.
М. ш. служат воспитанию патриотов, способствуют углубленному познанию школьниками своего края и истории страны, расширяют познавательные интересы и развивают способности учащихся. Основные задачи М. ш.: совершенствование учебно-воспитательной работы в школе; охрана, пропаганда памятников истории, культуры и природы родного края; проведение культурно-просветительской работы как среди учащихся, их родителей, так и среди местного населения.
Работа М. ш. способствует развитию творческой самодеятельности, общественной активности школьников и организуется на основе самоуправления. Руководит ею совет, в который входят учащиеся, учителя, родители, представители общественности. Совет решает основные вопросы деятельности музея: рассматривает и утверждает планы работы, тематнко-экспозиционные планы, организует работу поисковых групп, учебу актива, подготовку экскурсоводов, лекторов. Совет музея организует работу актива, как правило, по группам: поиска, фондов, переписки, экскурсион-но-лекторской, экспозиционной или художественно-оформительской и др.
Актив музея знакомится с историческими и другими источниками по тема-гике, соответствующей профилю музея; пополняет фонды музея, организуя под руководством учителей, родителей туристские походы, экспедиции, экскурсии, а также встречи, переписку и т. д.; сохраняет материалы музея, учитывает их в инвентарной книге; создает н обновляет экспозиции, стационарные и передвижные выставки; проводит экскурсии, лекции для учащихся, родителей, шефов, местного населения; помогает использовать экспозиции и фонды музея в учебно-воспитательной работе {на уроках, классных часах, тематических утренниках, вечерах, в самостоятельной работе учащихся). М. ш. выполняют поисковые задания партийных и советских органов, государственных и научных учреждений, общественных организаций, например, по розыску ветеранов войны, родственников погибших воинов, по охране памятников истории и культуры родного края н др.
Большую помощь в создании и работе музея могут оказать родители — в организации походов, экспедиций, экскурсий с целью поиска н сбора материалов для М. ш., в оформлении экспозиции, в подготовке экскурсоводов, лекторов и т. д.
М. ш. относятся к группе общественных музеев; подчиняются органам народного образования. Организационно-методическими центрами по работе М. ш. являются районные (городские) методические кабинеты, внешкольные учреждения (станции и базы юных туристов, дома, дворцы пионеров). Методическую помощь М. ш. оказывают государственные музеи, архивы.

 (голосов: 0)

Распечатать

Семья.)

Словарь семейного воспитания

» Центр Начало
Адрес: ул. Некрасова д.2Телефон: 8-910-224-83-74Время работы: с 8.00 до 21.00

» Дейл Карнеги - отец забывает
Слушай, сынок: говорю это, когда ты спишь, положив свою лапку под щеку. Светлые кудряшки прилипли к твоему влажному лобику. Я прокрался в твою комнату один. Несколько минут тому назад, когда я читал в ...

» Младенческий возраст
«Проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла».(Альберт Эйнштейн)• Режим сна• Вскармливание грудью• Правильное питание кормящей матери• Гигиена ребенка&bu ...