Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/cache/related_439.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/infula.ru/engine/modules/functions.php on line 339
Мужчина, женщина, семьяПсихологические особенности мужчин и женщинПсихосексуальное развитие Секс и супружество Сложный путь любви Развод: фантомы и вымыслы Родители и детиПсихические особенности детей разного возрастаВызывающее поведение детей Техника семейного воспитания Помощь ребёнку в учёбе Чем занять ребёнка дома? Словарь семейного воспитания Половое воспитание детейПоловое воспитание (основы)Половое воспитание и психогигиена пола у детей Наш опрос
Архив новостейАпрель 2009 (2)Март 2009 (442) Счетчики |
Семейные отношения и воспитание детей с пониманием. » Словарь семейного воспитания » КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬКатегория: Словарь семейного воспитанияУчитель, преподающий в одном из 5— 11-х классов и назначенный приказом директора школы ответственным за состояние учебно-воспитательной работы в данном коллективе. Функции К. р. определены «Положением о средней общеобразовательной школе»: последовательное укрепление ученического коллектива, развитие познавательной, трудовой, общественной активности каждого учащегося, его индивидуальных склонностей и способностей, идейно-нравственных качеств личности. Успех деятельности К. р. обусловлен тесным сотрудничеством с пионерским отрядом (классной комсомольской организацией), ученическим самоуправлением. Без этого невозможно эффективное развитие самостоятельности и инициативы школьников, пополнение их социального опыта, формирование ответственного отношения к учению и к груду, профессиональная ориентация, определение жизненных планов. Разностороннему развитию личности каждого школьника служат организуемая педагогом и его воспитанниками разнообразная деятельность, отношения и общение учащихся класса в школе и за ее пределами. К- р. помогает своим питомцам в определении перспектив коллектива, планировании и подведении итогов внеурочной воспитательной работы, познавательной деятельности ребят. С каждым из 5—11-х классов работает несколько учителей-предметников. К. р. координирует их работу, помогает взаимному обмену мнениями о ребятах, достижению единой педагогической позиции и ее главному воплощению — дифференцированному и индивидуальному подходу к школьникам. Важнейший участок деятельности К- р-— постоянное и систематическое взаимодействие с родителями учащихся своего класса: изучение материально-бытовых условий семей, профессионально-образовательного состава родителей, атмосферы отношений между взрослыми, взрослыми и школьником; выявление и использование возможностей родителей в работе с учащимися класса (ведение кружков, секций, организация экскурсий, бесед, участие в туристических походах и экспедициях); пропаганда педагогических знаний; организация материальной помощи семьям из фонда всеобуча. Наблюдения при посещении на дому, данные бесед с родителями позволяют К- р лучше узнать школьника, успешно вести с ним индивидуальную работу'. Этому способствует оперативная информация с помощью дневника, регулярная работа с которым — прямая обязанность и К. р-. и родителей. Текущую связь школы и семьи призван обеспечить родительский комитет класса, его представители в аналогичном общешкольном органе, работающем в контакте с директором школы. Родителям рекомендуется чаше бывать в школе, беседовать с учителями и К. р., не ждать приглашений, как правило, свидетельствующих об уже возникшем неблагополучии, обяза-тел ьно посещать классные и общешкольные родительские собрания, по возможности участвовать в работе школы с детьми. Важно честно и откровенно советоваться с К- р. по всем вопросам, связанным с ребенком и тревожащим семью. Существенную помощь К. р. окажет и дружный коллектив родителей, готовый поддержать педагога, и положительный опыт крепких семей, способный воздействовать на неблагополучных родителей и учащихся. См. также: Дневник учащегося; Коллектив школьный; Педагогическая культура; Профессиональная ориентация; Родительские собрания. РаспечататьПохожие новости по теме: |
Словарь семейного воспитания» Центр НачалоАдрес: ул. Некрасова д.2Телефон: 8-910-224-83-74Время работы: с 8.00 до 21.00 » Младенческий возраст «Проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла».(Альберт Эйнштейн)• Режим сна• Вскармливание грудью• Правильное питание кормящей матери• Гигиена ребенка&bu ... » Дейл Карнеги - отец забывает Слушай, сынок: говорю это, когда ты спишь, положив свою лапку под щеку. Светлые кудряшки прилипли к твоему влажному лобику. Я прокрался в твою комнату один. Несколько минут тому назад, когда я читал в ... |